EdEXPO 2019

Программа конференции “EdEXPO: Образование для будущего”
14 марта 2019 г. Мультимедийный парк “Россия - моя история”
15 марта 2019 г. Передовые школы Санкт-Петербурга

 

9:00 Регистрация участников и спикеров конференции.

10:00 Открытие конференции. Приветственное слово организаторов.

Пленарное заседание «Тенденции, риски и перспективы развития современной школы».​

Олег Александрович Черняга
генеральный директор СПбГБУК "Музейно-выставочный центр"
Возможности исторического парка "Россия - моя история" - уникального комплекса, где
объединяются отечественная история и современные мультимедийные технологии

 

Витольд Альбертович Ясвин

доктор психологических наук, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, профессор Московского городского педагогического университета, эксперт Президентской программы подготовки управленческих кадров сферы образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Смена парадигмы оценки качества школьного образования.

 

Мария Сергеевна Добрякова

главный эксперт Центра изучения школьных практик и образовательных программ 21 века Института образования НИУ ВШЭ, канд. социол. наук.

Навыки XXI века - новая реальность в образовании.

12:30 Фокус-сессия “Современный руководитель школы”

 

Панельная дискуссия «Директор школы в эпоху реформ», экспертные выступления

Несмотря на явную динамику и изменения в сфере образования, тема реформ остаётся одной из самых обсуждаемых и спорных. Взгляды на то, как должно выглядеть образование будущего, что уже сделано в этом направлении, действительно ли проводимые реформы определяют развитие, - порой не только различаются, но и носят противоречивый характер. 

Реформы в образовании происходят не первое десятилетие. За это время значительно изменилась роль директора школы. Однако он продолжает оставаться флагманом, проводником, защитником интересов своей школы, всеми силами двигая её вперёд. На фокус-сессии мы поговорим о том, как современному директору держать баланс управления в условиях изменений?  Как трансформируется его инновационный потенциал, и кого сегодня действительно можно отнести к драйверам перемен? Как директору оценить свои возможности для преобразований? Способен ли современный директор сохранить индивидуальное лидерство? Можно ли утверждать, что движение в образовании принадлежит отдельным личностям? Или всё-таки «один в поле не воин»? И наконец - какие инициативы могут сформировать облик нового образования и помочь директору школы решать ежедневные задачи?

 

Надежда Игоревна Смолянинова (модератор секции)

менеджер образования, заместитель директора ГБОУ школа №357 «Олимпийские надежды» Приморского района Санкт-Петербурга, директор Всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века - 2017», эксперт Всероссийских конкурсов «iУчитель», «ТОПШкола», «Директор школы».

Илья Владимирович Новокрещёнов

директор ГБОУ школы №2095 г. Москвы «Покровский квартал», учитель истории и обществознания, преподаватель курса «Менеджмент» в классах Распределенного лицея ВШЭ

Как создать альтернативные образовательные треки в отдельно взятой школе. Проекты «Подростковая школа» и «Школа старшеклассников».

Алексей Викторович Голубицкий

директор МБОУ СОШ "Школа будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, серебряный призер Всероссийского конкурса "Директор школы-2013".
Индивидуальная проектная и исследовательская деятельность в условиях массовой школы.

Сергей Сергеевич Лукашкин
директор ГБОУ СОШ №86 Петроградского района Санкт-Петербурга, учитель истории и обществознания, методист ИМЦ Петроградского района

Елена Анатольевна Бурсова
Директор МБОУ "Храбровская СОШ", г. Калининград.

Интерактивный треннинг "Cистема оценивания образовательных результатов"


Елена Викторовна Лихацких
и.о. директора Дирекции общего образования НИУ «Высшая школа экономики»

Сотрудничество с вузом как ведущий ресурс развития школы
 

Александр Владимирович Кузьмин
директор АНОО "Школа имени А.М. Горчакова", г. Павловск
Директор школы как лидер изменений - что, как и зачем менять в школе.

 

Ирина Алексеевна Салыгина
исследователь/преподаватель-исследователь, магистр управления образованием, сертифицированный коуч ICF, призёр Всероссийского конкурса «Директор школы-2015», победитель конкурса  "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения - 2015", почетный работник образования
Создание профессиональных сообществ обучения как стратегия развития кадрового потенциала школы.

 

Фокус-сессия “Ребёнок XXI века”

 

Конасова Наталья Юрьевна
кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела по работе с абитуриентами Центра довузовских программ Национального института "Высшая школа экономики-Санкт-Петербург
Успешный выпускник как продукт сетевого партнерства школы и вуза


Константин Александрович Захаров
врач, руководитель Санкт-Петербургского отделения Национальной родительской ассоциации
Родительское просвещение в образовательных организациях.

Алла Георгиевна Воронова
социальный педагог ГБОУ ЦО №173, Санкт-Петербург
Проблемы современного школьника. Действительно ли "школьные" болезни являются школьными.

 

Татьяна Васильева
Член ISEI (International Society for Emotional Intelligence) - международного сообщества в области эмоционального интеллекта, Cертифицированный консультант Personal Profile Analysis (PPA), автор и ведущий мастерских по эмоцональному лидерству для детей
Эмоциональный интеллект и его значение в системе образования.

Светлана Аркадьевна Котова
Кандидат психологических наук, зав. кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А.И.Герцена, практикующий психолог, тренер института практической психологии "ИМАТОН"
Профилактика детского психотравматизма в образовательной среде.

Михаил Сергеевич Бриль
кандидат психологических наук, старший преподаватель факультета психологии СПбГУ, младший научный сотрудник лаборатории клинической психологии НИПНИ им. Бехтерева, начальник службы медиации СПб ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ», сертифицированный медиатор

Ребенок и конфликт в XXI веке.

 

Фокус-сессия “Учитель XXI века”

Модестов Сергей Юрьевич (модератор)
канд.пед.наук, руководитель образовательного проекта "Ученый мир", директор компании "Управление знаний", сотрудник Центра по работе с одарёнными детьми "Сириус".

 

Георгий Сергеевич Кузьмин

магистр конфликтологии, методист высшей категории, руководитель службы медиации и заведующий ресурсным центром дополнительного образования ГБОУ СОШ №323 Невского района, преподаватель ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района

Иван Сергеевич Колечкин
старший методист Городского методического центра Департамента образования г. Москвы, учитель географии школы "Силаэдр"
Мастер-класс “Конвергентный подход в образовании”.

Сергей Пархоменко

психолог, бизнес-тренер, сооснователь и директор по развитию издательства «Банда умников», автор обучающих настольных игр. Активный участник популяризации недирективного игрового подхода в обучении: консультант детских развивающих центров, ведущий семинаров для педагогов и родителей, координатор тематических лагерей и фестивалей.
Принципы проектирования высокоэффективных обучающих игр и заданий.

 

Екатерина Собкалова
эксперт по безопасности, директор филиала школы безопасности "Стоп Угроза", г. Санкт-Петербург. Педагог, психолог, бизнес-тренер
Практикум. Как решать проблемы интернет-безопасности с учениками и родителями?

Варвара Кучук
соучредитель школы "Конверт", директор по развитию
Школа навыков XXI века.

 

Фокус-сессия “Дополнительное образование сегодня и завтра”

Станислав Сергеевич Акимов
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики профессионального образования ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна"
Проблемы оценки качества дополнительного образования.

 

Мира Атлас

Организатор курсов Университета детей, Санкт-Петербург

Формат детского университета как опыт поддержания любопытства ребенка.

Анастасия Геннадьевна Причисленко

Директор Центра личностного развития Университета ИТМО, психолог, бизнес-тренер, коуч

Интерактивные технологии в образовании: абсолютное вовлечение.

15 марта.  Выездная сессия.  Передовые образовательные учреждения Санкт-Петербурга  

 

Школа №489 Московского района г. Санкт-Петербурга.

Презентация образовательного учреждения. Экскурсия по школе. Открытые уроки. 

 

Фокус-сессия "Учитель XXI века". Мастер-классы.

 

Владимир Андреевич Плешаков

Канд. пед. наук, доцент, профессор кафедры социальной педагогики и психологии МПГУ; главный редактор электронного научно-публицистического журнала"Homo Cyberus".

Культура киберсоциализации молодёжи: векторы, опасности, возможности развития

 

Школа Петроградского района Санкт-Петербурга.

Фокус-сессия "Современный руководитель школы".

Василий Петрович Панасюк - модератор секции
проректор АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», доктор педагогических наук, профессор.

Управление инновационной образовательной организацией: от сбалансированности к качеству.

@2014-2019 ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ"

All right reserved (c)